Приветствую Вас, Гость
 
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

1. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.
2. Общие требования к приему граждан в Учреждение регулируются Законом Российской Федерации «Об образовании», другими федеральными законами, а также типовым положением «О специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»; типовыми положениями о учреждениях, об образовательном учреждении для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.Независимо от наличия по месту жительства соответствующих специальных (коррекционных) школ (классов) в школу – интернат принимаются:
-дети – сироты;
-дети, отобранные у родителей по решению суда;
-дети, родители которых лишены родительских прав, осуждены, признаны недееспособными, находятся на длительном лечении, а также -местонахождение родителей которых не установлено;
-дети из многодетных семей;
-дети одиноких матерей;
-дети вдов (вдовцов).
В школу – интернат могут приниматься:
-дети из малообеспеченных семей;
-дети из семей безработных;
-дети беженцев;
-дети вынужденных переселенцев;
-дети из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, временно, на срок не более 1 года.
 
Дети, члены одной семьи или находящиеся в родственных отношениях, направляются в одно учреждение, за исключением случаев, когда по медицинским показаниям или другим причинам воспитание и обучение этих детей должны осуществляться раздельно.
 
Направление детей в школу-интернат осуществляется Учредителем только с согласия родителей (законных представителей) и по заключению психолого – медико - педагогической комиссии.
 
На каждого ребенка, направляемого в школу-интернат, представляются:
-направление (путевка) в школу-интернат, выданная Учредителем;
-свидетельство о рождении (подлинник), а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;
-медицинские документы о состоянии здоровья (медицинская карта);
-документы об образовании (для детей школьного возраста);
-акт обследования условий жизни ребенка;
-сведения о родителях (законных представителях) (копии свидетельства о смерти родителей, приговора или решения суда, справка о болезни или 
  розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей);
-справку о наличии и местожительстве братьев, сестер и других близких родственников;
-опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;
-документы о закреплении жилой площади, занимаемой несовершеннолетним или его родителями;
-пенсионную книжку ребенка, получающего пенсию, копию решения суда о взыскании алиментов, ценные бумаги (при получении их на ребенка 
  родителями (законными представителями));
-страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
-заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии.
 
4. Зачисление гражданина в Учреждение оформляется приказом Учреждения.
 
 Школа-интернат осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных коррекционных программ двух ступеней общего образования:
- первая ступень – начальное общее образование (срок освоения 4 -5 лет);
- вторая ступень – основное общее образование (срок освоения 6 – 7 лет).

Количество вакантных мест на 2013-2014 учебный год

1класс - 12 человек

2класс - 12 человек

3класс - 12 человек

5класс - 12 человек

6класс - 12 человек

7класс - 12 человек

8класс - 6 человек